Клиника «Имплант-Сибирь» в Новосибирске приглашает записаться на консультацию к высококвалифицированному стоматологу-терапевту. Всегда к услугам наших пациентов опытные специалисты, новейшее диагностическое оборудование, высококачественные импортные материалы и ультрасовременные технологии лечения и восстановления зубов.

Не секрет, что любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. Именно поэтому в комплекс обязательных профилактических мер, направленных против возникновения заболеваний полости рта и зубов, входит стоматологический осмотр не реже, чем раз в полгода. Обращаем ваше внимание, что первая консультация в стоматологии «Имплант-Сибирь» обойдется вам бесплатно.

заполните форму ниже, чтобы записаться

В настоящее время наша клиника предлагает следующие услуги по профилактике стоматологических заболеваний:

• оценка состояния здоровья полости рта и зубов в ходе первичной консультации;
  • профессиональная стоматологическая чистка зубов ультразвуком и пескоструйным методом;
  • чистка зубов аппаратом «Вектор»;
  • безопасное профессиональное отбеливание.
Мало кто об этом задумывается, но вовремя не пролеченный кариес может привести к тяжелым заболеваниям сердца и пищеварительного тракта. С другой стороны, многие аутоиммунные патологии и заболевания органов ЖКТ и ЦНС могут разрушительно влиять на состояние полости рта и зубов. В таких случаях грамотный стоматолог-терапевт, выполнив свою часть работы, обязательно посоветует пациенту, какое обследование ему нужно пройти с целью выявления и устранения возможных причин заболевания.

Будьте здоровы!

Консультация специалиста бесплатно