Аппарат Вектор - лечение пародонтита в клинике Имплант Сибирь

Лечение пародонтита аппаратом «Вектор»

Лечение пародонтита аппаратом «Вектор»

Многие пациенты недооценивают опасность такого заболевания, как пародонтоз, поэтому отказываются от хирургического вмешательства. Однако без должной стоматологической помощи болезнь может вызвать ряд осложнений, включая:

• воспаление и кровоточивость десен;
  • удлинение шейки зубов, вызванное рецессией десны.

Оптимальным методом лечения заболеваний пародонта сегодня считается ультразвуковое воздействие аппаратом «Vector». Он позволяет проводить все необходимые манипуляции за один прием у стоматолога и при этом отличается даже более высокой эффективностью, чем хирургическое вмешательство. Кроме того, лечение пародонтоза аппаратом «Вектор» не причиняет пациенту боли в отличие от традиционных методов.

Преимущества метода

Ключевой особенностью работы данной установки является бережное и одновременно эффективное удаление отложений за счет непрямого связывания УЗ-энергии. Подобное воздействие позволяет исключать риск повреждения тканей.

Использование в процессе обработки суспензии на основе гидроксиапатита обеспечивает результативность очистки корня. Она играет роль своеобразной зубной пасты и позволяет удалять любые отложения из наиболее труднодоступных мест, очищая корни зубов и снижая количество бактерий. За счет этого достигается оперативность излечения заболеваний пародонта.

Эффективность лечения

Важным преимуществом лечения пародонтоза аппаратом «Вектор» является его допустимость в случае высокой чувствительности эмали. Боковая вибрация не затрагивает десны и не повреждает поверхность корней зубов. За счет контролируемости колебаний глубина проникновения УЗ-волн повышается до 11 мм, и это делает возможным использование метода в качестве альтернативы хирургическому лечению.

Использование «Вектора» гарантирует:

• уменьшение глубины пародонтального кармана по сравнению с традиционными методами удаления зубного камня;
  • лучшее прикрепление десны.

Пройти лечение пародонтоза при помощи уникального аппарата «Вектор» можно в клинике «Имплант-Сибирь».

Стоимость лечения пародонтоза аппаратом  «Вектор»

Некоторое время назад у меня опухли и стали кровоточить десны, а изо рта появился противный запаъх. В клинике мне поставили очень неожиданный для меня диагноз, парадонтоз… До этого в принципе не знал, что это такое. Потом мне предложили полечиться аппаратом Вектор. Лечение заняло один сеанс продолжительностью около двух часов. Было не очень приятно, но в целом не больно. После лечения десны поднывали, ела только кашу, но на следующее утро при чистки зубов уже не было крови! Сейчас прошло уже три недели и я чувствую что мой рот абсолютно здоров! Спасибо вам!
10.10.2016
Никита М.