Лечение десен аппаратом «Вектор»

Лечение десен аппаратом «Вектор»

В последние годы лечение десен аппаратом «Вектор» становится все более актуальным, поскольку этот ультразвуковой аппарат обладает массой преимуществ по сравнению с аналогами. Среди его главных плюсов особенно стоит отметить:

• бесконтактность воздействия (ультразвуковые колебания устройства воздействуют на ткани через специальную жидкость и непосредственно с поверхностью зубов и десен не контактируют);
  • возможность применения в зонах, недоступных для других инструментов (к примеру, в точке разделения корней);
  • антимикробное действие во влажной среде.

При этом «Vector» не имеет тех недостатков, которые, как правило, присущи другим ультразвуковым устройствам, применяемым в стоматологии. В частности, он позволяет исключить боль, нежелательные повреждения тканей пародонта, перегрев корневой части зубов и ее шероховатость после полировки. Более того, в отличие от стандартных УЗ-аппаратов, скалер которых не проникает глубже 5 мм, «Вектор» воздействует на ткани гораздо глубже (до 11 мм), поэтому может с успехом применяться для обработки пародонтальных карманов.

Показания к применению «Vector»

Благодаря щадящему воздействию волн лечение осуществляется без анестезии. Использование «Вектора» показано в таких случаях:

• при гингивите;
  • при пародонтозе;
  • при пародонтите;
  • при необходимости препарирования зубных и десенных тканей.

Преимущество лечения десен аппаратом «Вектор» заключается в устранении не только симптомов, но и причин возникновения заболевания.

Во время работы данной установки на насадку направляется специальная смесь, содержащая микрочастицы, которые способствуют удалению зубных отложений, очищению тканей десны и сглаживанию выступающих краев пломб. УЗ-колебания устройства передаются через жидкость бесконтактным способом.

Продолжительность процедуры зависит от количества больных зубов и может составлять от получаса до трех часов.

Обратившись в клинику «Имплант-Сибирь», вы можете пройти курс лечения десен с применением аппарата «Вектор» по доступной цене.

Стоимость лечения десен аппаратом «Вектор»

Последнее время беспокоили неприятные ощущения в деснах и запах изо рта. Пришла в Имплант-Сибирь и терапевт поставила диагноз гингивит. Предложили пролечиться на аппарате «Вектор» - все делается за один сеанс и больше не надо никаких примочек, полосканий и процедур. Я подумала и пришла на лечение. Делал Олег Геннадьевич. Заметные улучшения были уже на следующий день, а сейчас мои десна абсолютно здоровы. Спасибо!!!
26.02.2016
Алла Ивановна