Статьи | Стоматологическая клиника Имплант Сибирь

Стоматология в Новосибирске — современные технологии и оборудование

Медицина на данном этапе развития активно движется вперед, технологии становятся более мощными, и это даёт толчок к совершенствованию стоматологи в новосибирске. Появляется компьютерная техника, и, возможно, она заменит всё, что существует сейчас в стоматологии.

Протезирование за 1 день или одноэтапная имплантация

Возможно ли протезирование за 1 день? Сегодня медицина на данный вопрос дает однозначный утвердительный ответ. Да, каждый пациент при необходимости может получить полный комплекс услуг всего за одну операцию. Как это возможно? Все дело в том, что после удаления зуба, создается лунка, которая может быть моментально заполнена. Ткани не привыкли к новому состоянию пустоты, поэтому штифт воспринимается организмом вполне естественно.

Протезы зубные несъемные: основа и функции

Несъемные зубные протезы закрепляются прочно во рту, поэтому их носят постоянно; устанавливаются при отсутствии одного или нескольких зубов. В зависимости от материала, протезы выполняют разные функции

Эффективные способы лечения пульпита

Пульпит – это воспаление ткани, которая заполняет зубной канал. Она называется пульпа. Ее пронизывают кровеносные сосуды и нервы. Пульпа питает изнутри твердые ткани зуба. Пульпит – частое последствие не леченого кариеса, когда через кариозную полость внутрь зубной коронки проникает инфекция. В этом случае зуб становится чувствительным к прикосновению, холодному или горячему, может развиться болевой синдром. Лечение пульпита – важная задача. Если состояние запустить, воспалительный процесс перекинется на надкостницу.

Важная ортопедическая стоматология

Ортопедическая стоматология специализируется на лечении и обследовании протеза, используя различные виды конструкций. Ортопедия влияет и на эстетику, и на само состояние зубного ряда, выполняющее множество функций полости рта и желудочно-кишечного тракта.

Современные нейлоновые зубные протезы

В современной стоматологии есть множество видов протезирования зубов. И хотя импланты из керамики имеют достаточно большой эстетический показатель, применение съемной конструкции имеет такую же актуальность из-за комфорта и надежности.

Протезирование зубов Cerec

Cerec протезирование состоит из фрезерного станка, сканера, мощного компьютера, уникального функционального программирования и средства для реставрации. В самом начале подготавливается поврежденный зуб. Далее определяют область реставрации, сканер проходит через зубной ряд, и 3д-модель выводится на экран, в результате пациент имеет возможность увидеть дефекты зуба. Второй этап заключается в формировании модели реставрации. Подобрав подходящий оттенок и размер, заготовку отправляют в шлифовальный блок. Компьютер вытачивает материал с помощью алмазных материалов, далее врач примеряет модель на пациента и фиксирует элемент.

Исправление прикуса у взрослых и детей

Для исправления прикуса ортодонт используют брекет-системы самолигируемые, нового поколения, с сохранением эмали. Неправильный прикус можно исправить или косметической маскировкой, или радикальным устранением. Положение зубов может оказаться неправельным из-за различных повреждений.

Удаление зубного камня без последствий

Поверхность зубов имеет свойство образовывать зубной налёт через два часа после чистки. В мягком налёте скапливаются в основном соли кальция, которые содержатся в слюне. Таким образом, образуется зубной налёт, что называют зубным камнем - он не только рушит эстетику, но и образует различные заболевания в полости рта.

Удаление зуба мудрости - это просто

Зубы мудрости расположены в конце ряда, являются жевательными зубами, их второе название - "восьмёрки", поскольку они находятся восьмыми от центрального ряда. По статистике зубы мудрости начинают прорезаться в 25-летнем возрасте - в этот период человек переживает дискомфорт и очень сильную боль. Одна из главных черт - неправильный рост, который может быть направлен к костям челюсти, к зубам-"соседям" или, наоборот, в противоположную сторону. В случае обратной стороны повреждаются корни зуба и мягкие ткани. Итак, удаление зуба мудрости проходит в основном в результате неверного роста зубов.

Технология реставрации зубов Cerec

Cerec - это аббревиатура Chairside Economical Restorations of Esthetic Ceramic, что в переводе означает "прибор для экономической и эстетической реставрации". При разрушении зубов следует использовать коронки для восстановления из разных материалов.

Эстетическая реставрация зубов в клинике

Как известно, красивая улыбка - один из главных факторов красоты человека. Эстетическая реставрация зубов по своей сути подразумевает улучшение поверхностного состояния улыбки - цвет, блеск, форма, размер; не прибегая к помощи брекет-систем, и в целом не имеет цели лечить воспалительные процессы, заболевания дёсен. Реставрация восстанавливает здоровый и красивый вид зубов.