Металлокерамические коронки

Металлокерамические коронки

Современная стоматология располагает большим выбором методов и материалов для восстановления зубного ряда. Особое место среди них занимают коронки из металлокерамики. Они отличаются:

• высокой прочностью;
  • повышенной эстетичностью;
  • возможностью установки как при разрушении, так и при полной потере зуба.

Качественные металлокерамические конструкции с успехом могут применяться даже на опорных жевательных зубах, несмотря на повышенную нагрузку на коронки.

Вопреки существующему стереотипу относительно хрупкости конструкций из металлокерамики, такие коронки на самом деле являются очень прочными. Сколы и прочие дефекты появляются только вследствие технологических нарушений. В процессе создания металлокерамических коронок на зубы происходит надежное сцепление металла и фарфора, которое еще больше усиливается после обжига. В результате конструкция получается чрезвычайно прочной и привлекательной.

Разновидности коронок

Существует немало разновидностей коронок данной категории, однако их можно разделить на две основные группы:

• Металлокерамические коронки на зубы с использованием неблагородных металлов. Они просты в изготовлении и имеют невысокую стоимость. Для создания каркаса чаще всего используют хром, кобальт и никель (либо их сплавы). Наиболее прочными считаются коронки из хрома и кобальта. Если они изготавливались с соблюдением всех условий, то могут прослужить до 10 лет и более.
  • Керамика с использованием драгоценных металлов. Наибольшей популярностью, естественно, пользуются коронки из золота. При этом ценятся они не только за эстетические качества, но и за антисептическую активность. Золото не отторгается тканями человеческого организма и предотвращает развитие воспалительных процессов. Срок службы золотых протезов относительно невысокий (до 5 лет).

В клинике «Имплант-Сибирь» осуществляется установка коронок из металлокерамики разных видов. Основными показаниями для процедуры являются поражения твердых тканей и всевозможные аномалии в развитии эмали или дентина.

Цены на установку коронок из металлокерамики

• бесплатно Консультация специалиста
  • 7500 руб. Коронка металлокерамическая
  • 100 руб. Временная фиксация коронки