Лечение аппаратом «Вектор»

Лечение аппаратом «Вектор»

Как правило, появление пародонтита не вызывает у пациентов особого опасения. Однако на самом деле это весьма опасное заболевание, которое вызывает:

• воспаление десны;
  • кровоточивость;
  • рецессию, которая приводит к такому эстетическому нарушению, как удлинение шеек зубов.

Благодаря появлению в стоматологии немецкого УЗ-аппарата «Vector» прибегать к хирургическому вмешательству при пародонтите больше нет необходимости. Эффективность ультразвуковых методов лечения не подлежит сомнению, к тому же аппарат «Вектор» позволяет выполнять все первичные вмешательства всего за один сеанс.

Принцип работы аппарата

Уникальная конструкция аппарата позволила устранить главную проблему УЗ-методов чистки зубов – хаотичность биения чистящего инструмента. «Вектор» воздействует на ткани линейно, параллельно поверхности корня. За счет непрямого связывания энергии производимых волн зубные отложения и бактериальная биопленка удаляются с поверхности зубов щадящим образом, поэтому как твердые, так и мягкие ткани не повреждаются.

Использование в процессе работы аппарата специальной суспензии с гидроксиапатитом позволяет существенно повышать эффективность очистки корня. Удаление наддесневых отложений достигается благодаря принципиально новому наконечнику, который передает на насадку усиленный ультразвук.

Область стоматологического применения

Лечение аппаратом «Вектор» не требует применения анестезии, поскольку ни в процессе, ни после обработки зубодесневых карманов не возникает боли и дискомфорта. Устройство используется в различных целях, включая:

• Пародонтологическое лечение. Патологические бактерии, камень и прочие отложения удаляются до дна пародонтального кармана, даже в труднодоступных участках.
  • Микроинвазивное препарирование. Осуществляется без высоких температур, поэтому абсолютно безвредно для пульпы. Процедура не ослабляет эмалевую призму, что гарантирует плотность краевого прилегания при реставрациях.
  • Лечение периимплантита. Аппарат прекрасно справляется с удалением налета с поверхности имплантатов и не повреждает супраконструкцию и чувствительные элементы.
  • Очистку и полирование зубов. Наличие дополнительных пьезокерамических дисков позволяет аппарату усиливать ультразвуковую энергию и удалять даже самые стойкие зубные отложения.

Эффективность лечения аппаратом «Вектор» чрезвычайно высокая. Более того, при средних и умеренно глубоких пародонтальных карманах оно даже более результативно, чем открытый кюретаж.

В клинике «Имплант-Сибирь» цена на лечение заболеваний зубов аппаратом «Вектор» вполне доступная.

Цены на лечение зубов аппаратом «Вектор»

Месяц назад пролечил зубы аппаратом Вектор в Импланте-Сибири. Пришел с опухшими деснами кровоточащими при чистке и просто так и гадким запахом изо рта. Всего после одного сеанса наступило значительное улучшение, сейчас сдеснами проблем нет вообще. Ценник сразу скажу коммерческий))) до этого ходил в обычную клинику кариес лечил, там, конечно проще. Но и аппаратуры нет, как здесь.
21.11.2016
Виталя